Разртчик RPA Segezha Group
Разработчик RPA
Segezha Group
Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Segezha Group - крупнейший международный лесопромышленный холдинг на территории России и Европы.
В 2018 году в г. Киров был создан Общий Центр Обслуживания (ОЦО) холдинга Segezha Group, где сосредоточены бухгалтерия, финансы, закупки, HR и ИТ функция всей компании. Мы успешно растем и развиваемся уже более трех лет, в нашей команде работают более 500 профессионалов, и мы приглашаем Вас присоединиться к нам!
Обязанности:
- Развитие технологий ИИ, машинного обучения, RPA:
- Реализация и развитие технологий ИИ, машинного обучения, внедрение в бизнес-процессы
- Проведение экспериментов с использованием нейронных сетей и технологий машинного обучения
- Участие в проектах повышения эффективности процессов посредством применения комплексных цифровых технологий
- Участие в командной разработке роботизированных решений на платформе UiPath;
- Поиск оптимальных путей реализации и внедрения цифровых решений, с привязкой к бизнес-процессам;
- Обследование и оценка потенциала роботизации, применения нейронных сетей и технологий машинного обучения, обоснование целесообразности выноса из периметра автоматизации, оценка трудозатрат;
- Работа с UiPath: платформа, оркестратор, среды разработки, роботы;
- Участие в развитии команды роботизации и машинного обучения
Требования:
Опыт программирования на Python, интересен опыт реализации нейронных сетей и технологий машинного обучения
Опыт разработки релевантных роботизированных решений на базе (UiPath, SAP iRPA и др.) не менее 2х лет;
Портфолио разработанных ИИ-решений, роботов
Опыт планирования расписания и настройки роботов в системе автоматического управления средой RPA;
Развитые коммуникативные навыки, способность обсуждать рабочие вопросы как с командой, так и с заказчиком
Опыт подготовки технической документации (технические задания, инструкции и т.д.)
Знание основ реляционных БД и языка SQL
Опыт программирования на любом алгоритмическом языке
Приветствуется опыт сервис-ориентированной работы и базовое знание ITIL, опыт работы в ITSM-решениях (Jira Service Desk или другие)