На уровне идеи: "Бизнес миссия HyperAutomation в корпорацию"
В бытность моей работы в корпорации, я хорошо помню, как зачастую действительно хорошие и полезные продукты не внедрялись по причине того, что вендору не удавалось найти ЛПР и внутреннего заказчика.
Важно понимать, что любая большая корпорация - это множество компаний в одной, с самостоятельными бюджетами, с разными целями и, что самое главное, с разными потребностями.
Так, как же вендору найти своего внутреннего заказчика, и как в этой истории может быть полезен независимый институт развития на букву "C"?
Прежде, давайте, поговорим о малоэффективных тактиках:
▫ "Расскажите о нашем продукте вашим коллегам"
- Подход работает на уровне исполнителей, но очень ограничен низкой мотивацией сотрудников корпорации или банальным незнанием всех потребностей компании за пределами своей зоны ответственности.
▫ "Перешлите нашу презентацию тем, кому это может быть интересно"
- Для начала, никто не расскажет про ваш продукт лучше чем вы сами при личной встрече. Кроме того, изложить все нюансы на паре слайдов - это целое искусство. И самое главное, в случае чего вам даже не смогут задать вопрос.
▫"Презентовать продут надо директорам и президентам"
- Кажется, что чем выше руководитель, тем больше он знает обо всем, что происходит внутри корпорации. Здесь важно понимать, что чем выше руководство, тем больше оно мыслит метриками и KPI, нежели чем об инструментах их достижения, для этого у них есть большая команда.
"Бизнес миссия в корпорацию" - это попытка переосмыслить данную задачу.
Если коротко, идея в том, чтобы устроить своеобразный демо день с решениями вендоров с акцентом на бизнес кейсы представителям различных отделов одной корпорации.
В первом приближении кажется, что бухгалтерии будет не очень интересно слушать о том, как продукт может решить задачи отдела продаж. Однако, я не раз уже замечал, что самые интересные решения рождаются при анализе опыта смежных областей. Кроме того, опыт смежных областей помогает убрать замыленный, укоренившийся взгляд на решение собственных задач.
Абсолютный Win-Win:
- Корпорация получает широкий взгляд на решения многих вендоров сразу и имеет возможность в моменте их сравнить между собой, что сэкономит массу времени
- Вендоры получат возможность презентовать продукт максимальному спектру специалистов из различных областей, что может вскрыть заинтересованность в продукте в неожиданных областях
- Литера "С" получает экосистемную активность с осязаемой пользой рынку
Буду несказанно рад, если проголосуете за данный взгляд на ситуацию пальцем вверх, или скорректируете моё видение своим комментарием.
С прошедшими Вас праздниками и новых свершений в очень интересном 2021 году!
Источник: VC.RU- Комментарии